Cпособы получения обратных ссылок на интернет-магазин

Многие находятся в постоянном поиске ответа на вопрос, как получить обратные ссылки на страницы товара Вашего интернет магазина, где основным критерием является минимальным вложением денежных затрат при продвижении Интернет магазина.

Ниже приведены некоторые примеры из простых методов получения ссылок на Интернет-магазин.

1. Заведите блог.
Многие компании ведут свои блоги, во-первых Вы становитесь ближе к клиенту — рассказывая им о всех происходящих событиях, новостях, спецпредложений, конкурсах и пр. А во-вторых, вести блог полезно и для SEO, так как хорошие и полезные статьи привлекаю внимание пользователей, и если ваши статьи их заинтересовали, то велика вероятность заполучить хорошую ссылку. Многие сервисы предлагают услуги по созданию и ведению блога, так же создать блог можно и на отдельном (своем) домены. Но мы советуем создать его в отдельной директории Вашего сайта.

2. Опишите свой товар, создав уникальное описание, свойства и преимущество товара, с ссылками на странице и разошлите их в различные каталоги статей.
Создание и написание уникальной статьи довольно трудоемкая работа, но зато Ваши труды будут вознаграждены. Написанные стать Вы можете рассылать в релевантные (схожие по тематике) каталоги или воспользоваться секретами продвижения статьями.

3. Оригинальное описание товара — напишите и проверьте, сослались ли на Вашу страницу с описание клиенты и пользователи.
Напишите оригинальное описание Вашего товара, которое сможет заинтересовать не только клиента, но и многих других пользователей интернета, которые с удовольствием будут делиться ссылкой на Ваш сайт со своими друзьями и знакомыми.

4. Напишите руководство (инструкцию) по эксплуатации вашего продукта, и сошлитесь на страницу этого продукта.
Технических документов, руководств в интернете много, но можно создать и лучше! Создав хорошее руководство (инструкцию) по эксплуатации Вашего товара, то его могут, опубликовать на многих других ресурсах, ссылаясь на Ваш сайт.

5. Опубликуйте страницы с Вашим товаром в социальных сетях.
Социальные сети в последнее время очень популярны, на них пользователи (ваши будущие клиенты) обмениваются мыслями, обзорами и конечно же ссылками между пользователями из одной группы.

6. Реализуйте комьюнити для вашей продукции, и создавайте там рекламные презентации страниц в Вашим товаром.
В социальных сетях можно создавать группы (сообщества), с помощью которых появляется возможность размещать ссылки на страницы с Вашим товаром.

7. Принимайте активное участие на тематических форумах.
По сути, форумы, это и есть социальные сети. Но самое главное не спамте в них, а найдите те, которые будут подходить по Вашей тематике, и где людям будет интересны размещенные Вами обзоры и ссылки.

8. Используйте RSS ленту новостей для страниц категорий.
RSS ленту на сайте, можно применить не только в качестве уведомлений подписчиков, о новых статьях, новостей сайта и материалов, с помощью неё можно получать обратные ссылки разместив заранее в специальных RSS каталогах.

9. Добавьте видео товара на такие сервисы как YouTube, RuTube и т.д.
Здесь нужно научиться монтировать ролики, но добавив свой видеоролик на одном из видео сервисов, он автоматически будет транслироваться на несколько других — за счет этого экономится много времени и можно добиться большого охвата аудитории, заинтересованной в ваших услугах.

10. Рассылка нужных страниц Вашим клиентам по e-mail, когда добавляется новый товар или система скидок и спецпредложений.
В интернете есть замечательный сервис — «RSS на Email», с его помощью можно подписаться на рассылку, указав RSS адрес. И у них же, можно заказать услугу по добавлению Вашей рекламы в рассылку.

11. В рассылке других людей — разместите свои ссылки на товар.
Получить обратные ссылки, в рассылках других людей, и тем более когда это массово — замечательный шаг, так как привлекаются именно заитересованные в вашей продукции люди.

12. Свяжитесь с блоггером, схожей тематике и закажите у него обзор Вашей продукции или интернет магазина.
Сейчас многие блоггеры, размещают за отдельную плату, различные обзоры, на своих блогах.

13. Сошлитесь на страницу товара, с других релевантных страниц вашего сайта.
Другими словами называется это «внутренняя перелинковка». Вы можете с релевантных страниц на Вашем сайте, сослаться на страницу с вашим товаром.

14. При желании можно установить на каждой странице , кнопки социальных закладок.
Пользователь, которого заинтересовал товар, или статья на сайте, легко сможет добавить страницу в закладки на которых он зарегистрирован — что так же даст Вам обратные ссылки.

15. Кнопка «послать другу» или «поделится с другом» на каждой странице.
Никогда не помешает.

16. Создайте информеры для товаров.
Информер для товаров можно предлагать размещать вебмастерам на других связанных сайтах.

17. Комментарии на сайтах и блогах схожих по тематике.
На блогах или схожих по тематике сайтах, можно оставлять комментарии и оставлять ссылки, но убедитесь, что он относится именно к той категории и продукту, о котором вы хотите написать.

Это малая часть методов, с помощью которых можно получить обратные ссылки на страницу товара Интернет магазина. Некоторые методы применимы и для других типов сайтов. Часть описанных способов хорошо сказываются на рейтинге в поисковых системах. Но важно помнить, про то, что ссылки должны располагаться на релевантных сайтах!