SEO продвижение сайта в ТОП

Как правило, положение Интернет-сайта в системе поиска зависит от факторов ранжирования, которые делятся на две основные группы: внешние и внутренние.

Под внешними факторами понимается именно ссылочное окружение Интернет-ресурса, то есть, площадки со ссылками, наполнение ссылок, ссылочное окружение.

Следующим этапом после оптимизации сайта идет именно продвижение сайта, которое при профессиональном подходе способно вывести Ваш ресурс на первые позиции в поисковых системах.

Продвижение сайта состоит из четырех основных этапов, каждый из которых имеет свои особенности:

1. Формирование списка площадок.
2. Составления анкоров (текста ссылок).
3. Размещение ссылок на площадках.
4. Внешнее окружение.

1) Первый этап.

На первом этапе продвижения ресурса наши мастера создают специальные фильтры или критерии, на основе которых и выбираются оптимальные для размещения ссылок сайты-доноры. На этом этапе особое внимание уделяется именно ссылкам, которые будут размещены на тех или иных площадках, то есть на сайтах-донорах.

2) Второй этап.

Следующий этап в процессе продвижения ресурса является работа по составлению тексты ссылок. Как правило, этот текст содержит ключевые слова, которые непосредственно и продвигают сайт. В большинстве случаев ссылки окружаются прочим текстом, но близким к тематике сайта заказчика. Благодаря правильному размещению ссылок происходит увеличение веса именно той страницы Интернет-сайта, на которую и создается ссылка.

3) Третий этап.

Продвижение сайта не обходится и без тщательного отбора качественных площадок в соответствии с требованиями поисковиков. Мы делаем все возможное, чтобы ваш Интернет-ресурс не попадал, под санкции тех или иных систем поиска нарушив, таким образом, их лицензию. Важно помнить, что правильное окружение сайта могут создать лишь те ссылки, которые размещены в соответствии с правилами. Мы прекрасно понимаем, что поисковая машина должна достаточно легко находить Ваш сайт и высоко его оценивать, потому мы делаем для этого все возможное. Причем это будет играть особо важную роль для продажи товара компании или ее услуг.

4) Четвертый этап.

На последнем этапе продвижения Интернет-сайта заказчиком будет уже заметен результат, ведь потенциальный покупатель товара или услуги, делая целевой запрос, получает ответ в качестве ссылки на необходимую страницу ресурса, соответственно, находит ту информацию, которую искал, и осуществляет покупку.