Три основные вопроса бизнес-стратегии в Интернете

Сегодня компании, работающие в любых сферах бизнеса, прекрасно осознают, что Интернет открывает перед ними самые широкие возможности для продвижения своих товаров и услуг на рынках. Для максимально полного использования этих возможностей каждой компании необходимо определиться с ответами на три главных вопроса:

  • Какая бизнес-модель будет наиболее эффективной в конкурентной борьбе?
  • Исполнение каких процессов целесообразно передать стороннему исполнителю (к примеру, интернет-агентству)?
  • Специалисты какого направления помогут достичь максимального эффекта?

Обычно подобные вопросы возникают перед компанией непрерывно в процессе работы. Неделю назад назад я писал письмо менеджеру по персоналу одной крупной производственно-торговой фирмы. Проанализировав его текст, я пришел к убеждению, что с ним полезно будет ознакомиться каждому менеджеру, которому регулярно приходится сталкиваться с этими тремя вопросами. Ниже текст этого письма.

Добрый день, Мария.

Менеджер по персоналу нашей фирмы передал мне, что Ваша компания находится в поисках специалистов, способных обеспечить развитие и продвижение собственных интернет-проектов. Мы нашли ваши объявления на сайтах по поиску вакансий. С подобными объявлениями нам приходится сталкиваться регулярно в процессе своей деятельности. Ответить на Ваше объявление меня побудило лидирующее положение Вашей компании в своем сегменте рынка. Такое положение обуславливает массу конкурентных преимуществ, которые нужно только правильно поднести аудитории, что делает работу с лидерами особенно приятной.

Наша компания осуществляет свою деятельность в сфере создания, сопровождения и развития Интернет-проектов любого уровня с 2005 года. Я не хочу расписывать вам наши преимущества и достижения – все это, при наличии интереса, вы сможете найти на нашем сайте www.sommet.ru. Мне бы хотелось сразу перейти к главному. Наша деятельность сосредоточена именно на Инетернет-проектах. За годы своей работы мы накопили большой опыт в этой сфере. Это позволило нам построить долговременные партнерские отношения со многими крупными заказчиками, подтверждения чему я могу вам предоставить. В своем письме, мне бы хотелось предупредить вас о том, что ошибка с поиском исполнителя в этой сфере может привести к неоправданным затратам средств и времени.

Сегодня не составляет сложности найти специалистов, которые смогут создать для вас сайт, заниматься его продвижением или техническим обслуживанием. Однако достичь от этого ресурса максимальной отдачи – гораздо более сложная задача. Наверняка Ваша компания, лидер в своей отрасли, при создании Интернет-проекта ставит перед собой самые амбициозные цели. Между тем, важно понимать, что современный Интернет – чрезвычайно конкурентная среда. Могу вам сказать уверенно, что занимаясь самостоятельным созданием и развитием проекта, вы не достигнете достойной цели. Это ошибка многих крупных компаний. Значительная часть наших клиентов пришло к нам именно этим путем. Они оставили за спиной потраченное зря время и деньги, и приняли решение обратиться к специалистам, для которых Интернет – основная сфера деятельности. Наша компания обладает самыми передовыми технологиями и имеет собственные разработки, что позволяет нам гарантировать оптимальный результат.

Я прекрасно понимаю, что стратегические решения о путях развития Вашей компании принимает руководство. Однако вы имеете возможность донести до руководителя информацию о возможных рисках, связанных с самостоятельной разработкой проекта. Даже если решение не будет пересмотрено, в случае неудачи нанятых работников вы сможете снять с себя ответственность, напомнив о своем предупреждении.

Независимо от решения Вашей компании, мы будем следить за ее развитием в Интернети, и всегда будем готовы предоставить консультации или другую необходимую помощь.

Надеюсь, что это письмо было для Вас полезным.

С уважением,
Колесниченко Альберт