4 основных фактора эффективности корпоративных сайтов

На сегодняшний день, интернет пользуется огромной популярностью. Прогресс не стоит на месте. Многочисленные компании, имеющие свое дело, считают необходимостью иметь собственный сайт. Может быть это и престижно, но не всегда выгодно. Далеко не все созданные сайты приносят ожидаемую прибыль. Многие из сайтов не в состоянии повлиять на развитие организации. Польза, конечно же, есть, но их содержание стоит гораздо больше вложений, чем их прибыль.

На вопрос: «Почему так происходит»? легко можно найти ответ. Популярностью и спросом пользуются только те организации, которые обладают широко востребованными товарами, либо услугами. Если нет спроса, то нет и продвижения. Компании должны активно заниматься развитием своего бизнеса, путем конкурентоспособности. Если опустить руки, то, естественно, сайт в интернете вам не поможет.

Существует два самых важных фактора, оказывающих воздействие на раскрутку сайта. Одним из самых главных считается качество написания текстов и изложенная в них информация. Ведь человек ищет только ту информацию, которая ему интересна и познавательна. Содержание текста должно быть актуальным и понятным для различных групп людей. Правильно поданная информация вызовет интерес у большинства посетителей.

В создаваемом тексте должно быть все продумано и идеально. От названия статей, заголовков интересных рубрик, правильно подобранных картинок, баннеров, выделения наиболее важной информации напрямую зависит эффективность сайта. Все эти, казалось бы, мелочи, оказывают невероятное положительное воздействие на восприятия человеком подаваемой информации. В тексте должны четко выражаться ваши мысли, описывая каждую деталь, чтобы посетители могли не только прочитать изложенное, но и осознать о чем именно идет речь. От количества посетителей зависит уровень развития вашего бизнеса. Зачастую случается так, что из ста гостей, информация интересна только двум, которые готовы заключить с вами сотрудничество. Но это совсем не выгодно, так же как, если из тысячи посетителей останется всего двадцать покупателей. Оптимальным считается вариант, когда из ста гостей двадцать человек заинтересованы. Анализируя текущею ситуацию и делая выводу в сторону малой посещаемости, можно внести некие изменения. Обдумав свои ошибки и поменяв форму подачи информации, посещаемость может увеличиться в несколько раз.

С данной проблемой, требующих пересмотра текста, сталкиваются большое количество компаний. Необходимо иметь постоянный контроль над своим сайтом. Важно продвигать свой сайт, поддерживая его свежими, интересными сведениями. И это напрямую зависит от заказчиков, так и подрядчиков — которые занимаются развитием сайта. Этот фактор Я оцениваю как 50% эффективности работы любого Интернет-сайта.

Вторым немаловажным фактором, влияющим на эффективность развития, считается своевременный ответ на вопросы посетителей. Нужно иметь много времени и сил, чтобы уделить внимание каждому пользователю. От вашей компетентности зависит количество сделок.

Что толку получить 100 заявок, а до продаж довести всего 5?

У многих компаний возникают проблемы, связанные с ответами на заявки. Для наибольшей эффективности и успеваемости необходимо иметь помощников, которые будут отвечать именно на звонки покупателей. Поскольку, несвоевременное реагирование может привести к потере клиента. Конечно, при отчете каждый человек может выкрутиться, сказав своему начальнику, что такой малый процент продаж связан с низкой посещаемостью сайта и небольшим количеством заявок. Но это ни кому не выгодно, поскольку в большинстве случаев зарплата зависит от количества оформленных сделок. Обычно, пользователь, найдя нужную услугу или товар, обращается одновременно в несколько фирм, обладающих данным товаром, и дает свое согласие той, которая предлагает более выгодные условия. Для поднятия процента продаж, нужно строго контролировать все поступающие звонки от пользователей. Устраняя отклонение заявок, можно достичь больших успехов и поставить свой сайт на наивысшую ступень развития.

Ответственный человек, следящий за работой по быстрому реагированию на заявки, может повысить эффективность развития сайта.
Я оцениваю этот фактор как 30% эффективности. Интернет – агентство «Соммет» занимается информационно – маркетинговой поддержкой. Оно на основе проведенных опросов по отказавшимся заявкам, делится с клиентами своими советами.

В следующей статье я рассмотрю 2 фактора которые так же влияют на эффективность сайта и дают вместе прирост 20%.

Колесниченко Альберт